Очистка от нагара клапанов и камеры сгорания


Безразборная очистка клапанов и камеры сгорания

   В связи с плохим качеством нашего топлива, в процессе эксплуатации двигателя на впускных клапанах скапливается нагар. Который задерживает своевременное поступление топлива в камеру сгорания и мешает герметично закрываться клапану, могут возникать перебои в работе двигателя: детонация, повышенный расход топлива, потеря компрессии и даже прогар самого клапана! Тем более если автомобиль эксплуатируется в городском режиме и двигатель много времени работает на холостом ходу, при такой эксплуатации не происходит самоочищения клапанов (после 4500 об/мин.). Очень часто владельцы автомобилей замечают, что после больших пробегов по трассе с хорошей скоростью, двигатель начинает работать более мягко, равномерно, улучшается динамика. Это как раз связано с самоочищением от нагара впускных клапанов.

   А как быть владельцам автомобилей живущих в мегаполисах? Когда 80% своего ресурса двигатель работает на малых оборотах (в пробках). А если автомобиль оснащен еще автоматической коробкой передач, ситуация вдвойне ухудшается.

   Выход есть! Необходимо периодически (один раз в год или каждые 40 тыс. км пробега) проводить химическую очистку от нагара впускных клапанов и камер сгорания.

   Существует множество всевозможной химии для снятия нагара с клапанов. Присадки в топливо, и в масло продающиеся повсеместно, являются малоэффективными способами борьбы с нагаром. Плюс к тому введение добавок в масло и топливо не лишено побочных эффектов и совсем не приветствуется производителями автомобилей. Все процедуры очистки клапанов (даже с применением профессиональной химии) проводящиеся на работающем двигателе, являются профилактическими и справится с закоксовавшимся нагаром им совсем не под силу.

   При помощи имеющегося у нас на вооружении эндоскопа мы протестировали практически все имеющиеся на рынке препараты и разработали собственную методику удаления нагара с клапанов и камер сгорания.

   Самым эффективным химическим средством для снятия нагара, оказалась SHUMMA, разработанная японцами специально для автомобилей Mitsubishi с двигателями непосредственного впрыска (GDI). К сожалению и самым дорогим - 750руб. баллончик 220мл. Ее консистенция (в виде пены) позволяет заполнить все пространство ГБЦ над клапаном. Она эффективно работает во всех направлениях.

ЛИС

   Описание процесса:

   1. Двигатель охлаждается до 30 - 40 градусов. Иначе пена быстро превратится в жидкость и не будет должного эффекта.

   2. С двигателя снимаются форсунки, и через форсуночные отверстия, при помощи специального распылителя, заполняется пеной вся полость ГБЦ. Она остается там на 1.5 - 2 часа.

   3. После чего, мы откачиваем ее с клапана вместе с нагаром, и заливаем очиститель ABBRO. Через 10 минут откачиваем и его.

   4. Ставим на место форсунки, заводим двигатель.

   Если данную процедуру совместить с заменой масла, можно будет заполнить пеной и всю камеру сгорания. В этом случае произойдет эффективная очистка всей камеры сгорания и раскоксовка поршневых колец.

   Так же, если совместить данную процедуру с ультразвуковой промывкой форсунок, можно сэкономить на работах по снятию и установке форсунок.

  

   Стоимость процедуры рассчитывается:

  • Очистка клапанов и камер сгорания + раскоксовка колец- 1200 руб. за каждый цилиндр
  • Снятие и установка всех форсунок (от 800 руб за все форс)
  • Снятие и установка впускного коллектора (для доступа к форсункам (от 1000 руб))
  • Химия, примерно 950 руб. на 4 цилиндра
  • Снятие и установка свечей зажигания (от 400 руб),
  • Замена масла (500 руб).

  



Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

8 (909) 625-87-07

8 (963) 677-47-57


Возврат к списку