Чистка форсунок и промывка инжектора в Москве

Существует 2 основных способа очистки форсунок обычного давления:

  • Мытье инжектора (форсунок) жидкостью, которое производится без снятия форсунок с двигателя;
  • Чистка форсунок ультразвуком (со снятием форсунок с двигателя);

Цена промывки инжектора без снятия форсунок


Услуги Цена
Цена подключения установки для чистки инжектора 2000 руб.
Цена жидкости (промыть инжектор) от 500 руб.

Жидкостная промывка форсунок без снятия проводится за 45-50 мин.


Что дает промывка инжектора:

Преимущества чистки инжектора жидкостью заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.


Как часто надо промывать форсунки:

Процедуру промывки топливных форсунок рекомендуется проводить один раз в 30.000 км пробега.

Очистка форсунок инжектора жидкостью годится только для профилактики. Ультразвуковая чистка форсунок даёт наилучшие результаты.



Стоимость промывки инжектора на стенде (со снятием)


Услуги Цена

Цена чистки форсунки (снятой)

150 руб.
Цена промывки и диагностики инжектора (форсунки)
450 руб.
Цена снятия/установки топливной рампы с форсунками с двигателя, для промывки ультразвуком
от 1000 руб.


Длительность промывки форсунок двигателя на стенде:


Проверка распыла и производительности форсунок в стенде 15- 20 мин.

Снятие и установка форсунок занимает от 2-4 часов.

Расходники - сетка(фильтр) форсунки, кольца форсунок уплотнительные.



Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

8 (909) 625-87-07

8 (963) 677-47-57



Признаки грязных форсунок. Основные стадии засорения инжектора.

1.Стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.

2.Стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать неравномерно ). Выхлоп также становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.

3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается "выпрыгнуть" из-под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий также присутствуют в более яркой форме.

 

Сейчас имеется 2 основных способа очистки форсунок:

Промывка инжектора жидкостью (производится без снятия форсунок с двигателя).

Как промывают инжектор:

Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость ни в коем случае не попала в бензобак. Если залить жидкость для промывки(присадку в топливо) напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки установка никак не влияет. Ее задача - подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.


Какую жидкость использовать для промывки инжектора. Чем лучше и качественнее промыть топливные форсунки.


На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Но мы рассмотрим только самые распространенные бренды.

2.jpg

1. Wynn's (Винс), пожалуй, один из самых известных производителей промывочных жидкостей. Очень сильное средство для промывки инжектора, но напрочь убивает свечи зажигания, хотя отлично снимает нагар с камер сгорания и клапанов. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2002 года. На многих автомобилях ее применять крайне нежелательно. Для более новых форсунок лучше использовать другую жидкость.

2. LIQUI MOLY (Ликви Моли) более нежная промывка, свечи зажигания после нее можно не менять. Форсунки она промывает довольно неплохо, но нагар с клапанов практически не снимает. Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки. Рекомендуем ее для промывки систем с непосредственным впрыском топлива (Mitsubishi GDI, Nissan neoDI, Toyota D4, WV Audi FSI).

3. Лавр (Lavr) – промывка для инжектора по своему характеру очень напоминает Wynn's, но стоит она неоправданно дорого. Именно по этой причине ей мало пользуются в автосервисах.

4. Carbon Clean - промывка с умеренным характером, золотая середина между Wynn's и LIQUI MOLY.

Можно ли навредить форсункам жидкостной промывкой.

На самом деле, можно навредить только неправильным выбором выбором средства для чистки форсунок.
Но если знать какой жидкостью промывать данный автомобиль, то у вас не возникнут непредвиденные затраты на покупку новых форсунок. Например, промывка Винсом на Nissan с впрыском neoDI , стопроцентно ведет к выходу из строя форсунок. А стоимость комплекта форсунок для него составляет около 45.000 руб.

Ультразвуковая промывка инжектора.
3.jpg

При ультразвуковой промывке, форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, где при помощи эффекта кавитации они промываются.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Первый цикл промывки мы, как правило, запускаем на маленькой мощности в щадящем режиме. Затем форсунки устанавливаются в проверочный стенд, в котором проверяется распыл и их производительность.

7.jpg

8.jpg

Данная процедура повторяется до тех пор, пока разница в производительности между форсунками не станет менее 1-3%.
Затем, при необходимости, на форсунки ставятся новые фильтры и уплотнительные кольца.

9.jpg

В подавляющем большинстве случаев даже самые забитые форсунки получается промыть. Эти промыть удалось. Жидкостная очистка инжектора в подобном случае была бы бесполезна.

10.jpg

 

Конечно, бывают случаи, когда форсунки не поддаются промывке (как правило, после попадания воды в бензобак или долгой стоянки автомобиля). В такой ситуации деньги берутся с клиента только за проверку форсунок в стенде, и выносится приговор на полную или частичную замену форсунок. Но, в любом случае (в отличие от жидкостной промывки), становится ясно - проблема в форсунках или нет.

Можно ли навредить форсункам ультразвуковой промывкой.

Конечно, да! Сломать можно все! На старых автомобилях форсунки очень крепкие, и за 30 минут они только начинают промываться, в отличие от форсунок со свежих автомобилей, которые за это же время могут совсем рассыпаться. С ультразвуком надо обращаться осторожно. Обычно у промывочного стенда существует много режимов промывки, и имеется возможность начать промывку с мягкого, щадящего режима. Следует понимать, что основная ценность ультразвуковой промывки не в самом ультразвуке, а в том, что форсунки проверяются в стенде! И можно оценить работу форсунок как до, так и после промывки.

Что влияет на качество ультразвуковой чистки.

Оборудование бывает разное, более дорогое, как правило, удобнее в эксплуатации, красивей выглядит, имеет сенсорное управление. Жидкостей для ультразвуковых ванн также достаточно много, но все они имеют примерно один и тот же состав. В общих чертах так и получается, что качество ультразвуковой чистки зависит только от человеческого фактора.

Какую промывку инжектора лучше сделать ультразвуковую или жидкостную.

Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостом ходу работает ровно, то, конечно, лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания). С первой стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! Желательно подгадать процедуру к замене масла, фильтров и свечей зажигания. Жидкостная очистка является профилактической процедурой, и основной ее недостаток в том, что делается она ”вслепую”.

Если в работе двигателя автомобиля возникли видимые проблемы, то делать однозначно необходимо ДИАГНОСТИКУ, и не просто чтение кодов ошибок, а настоящую комплексную диагностику с проверкой системы зажигания, с проверкой давления топлива, с проверкой противодавления катализатора и т.д. По статистике только 5% всех автомобилей, обратившихся к нам в автосервис на диагностику, действительно нуждались в промывке форсунок. У остальных 95% были совсем иные проблемы: (неисправность датчика, подсос воздуха, неисправность высоковольтных проводов, катушек зажигания, бензонасоса, забитый катализатор, и Т.Д.)

В случае, когда все уже проверенно и есть реальное подозрение на то, что забиты форсунки, необходимо снять форсунки, поставить их в проверочный стенд, проверить распыл и производительность. По результату будет понятно, что делать: либо их мыть, либо ставить на место и искать проблему в другом месте.

Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

8 (909) 625-87-07

8 (963) 677-47-57


Возврат к списку