Ремонт дозаторов

Ремонт дозатора распределителя топлива

ЛИС

   Дозатор — это очень точное, сложное и дорогостоящее устройство, которое осуществляет подачу топлива к форсункам на механических впрысках топлива. От его работы зависит очень много: устойчивость холостого хода, динамика автомобиля, расход топлива. Ремонт дозатора распределителя топлива в несколько раз сложнее самого замороченного ТНВД дизельного двигателя.

Что происходит с дозатором.

   Самая распространенная неисправность дозатора - разница в топливоподаче по цилиндрам (двигатель "подтраивает"). Она возникает в нескольких случаях:

1. Загрязнение дозирующих прорезей плунжерной пары.

2. Загрязнение диф.клапана.

3. Выработка на плунжере (лечится только заменой плунжерной пары).

4. Теряют герметичность уплотнительные кольца плунжерной пары.

5. Если чьи-то шаловливые ручонки попытались поковырять или вынуть гвоздиком верхнюю сетку одного из подающих каналов (бывает очень часто).

   Гораздо реже засоряется жиклер сброса управляющего давления с нижних камер. Или сетка подачи на ЭГРД. В этом случае управляющее давление в нижних камерах диф.клапанов не поддается регулировке или периодически уходит от нормы. Машина теряет динамику, идет перерасход топлива и летит черный дым из трубы.

Краткое описание процесса ремонта дозатора распределителя топлива.

1. Дозатор нагревается феном до 80 градусов, и раскрывается на две половины.

2. Разборка дозатора полностью, специальным экстрактором вынимаются сетки диф. клапанов.

3. Все элементы погружаются в ультразвуковую ванну для промывки.


ЛИС

4. Уплотнительные кольца плунжерной пары, дифференциальные клапана, распылительные сетки и мембрана ставятся новые.

5. Дозатор собирается и ставится в регулировочный стенд, в котором настраивается равномерность подачи топлива по цилиндрам и положение опорного винта плунжера. Проверяется общее количество подачи топлива на разных режимах.


ЛИС

   Немецких ремкомплектов для ремонта дозаторов в продаже не существует. Мембраны, кольца, сетки производят в России на военном заводе по нашему индивидуальному заказу. Не рекомендуем самостоятельно производить ремонт столь сложного технически устройства, но если очень хочется, то можем предложить вам на продажу свои ремкомплекты!

   С Б/У компонентами на механический впрыск пока тоже проблемы нет.

ЛИС



Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

8 (909) 625-87-07

8 (963) 677-47-57


Возврат к списку